Ремонт ОДМ и Унимод мостов
По вопросам ремонта |
|

Для смены скоростей движения, обеспечения поворотов, разгонов, устойчивости, распределения нагрузки и связи ведущих колес оси используется мостовая схема построения ходовой части специальной техники и грузовых автомобилей. Прикрепленный к раме или кузову машины, ведущий мост, в классическом заднеприводном варианте, располагается на уровне задней пары колес, а для переднеприводной схемы - на уровне передних. Все ведущие мосты используются в технике повышенной проходимости.
Выполняя свои непосредственные функции и подвергаясь постоянным и повышенным нагрузкам, мосты и редукторы грузовых авто и специальной техники регулярно требуют обслуживания и ремонта. Неисправные мосты, редукторы могут привести к остановке эксплуатации транспортной или специальной техники, аварийной ситуации, что несет угрозу жизни или значительные материальные потери.
Предотвратить ранние износы мостов и редукторов, обеспечить безопасность эксплуатации можно, обратившись к услугам компании "УниверсалКомплект-М" в Минске для своевременной диагностики, профилактического осмотра и ремонта. Такие действия значительно увеличивают сроки эксплуатации и удешевляют восстановление работоспособности.
К основным признакам неисправностей редуктора и мостов относятся:
- посторонние шумы в области мостов и редукторов;
- постоянный гул, интенсивность которого меняется с изменением оборотов коленчатого вала;
- наличие вибрации;
- люфт хвостовика;
- масляные потеки на кожухах мостов, редукторов, свидетельствующие о утечке масла.
При обнаружении какого-либо из перечисленных признаков следует немедленно провести диагностику и устранить неисправность.
Компания "УниверсалКомплект-М" в Минске обеспечивает:
- тщательную диагностику мостов и редукторов грузовых авто и спецтехники МАЗ, ГАЗ, МТЗ, УАЗ по современным методикам;
- замену мостов, редукторов;
- ремонт заднего и переднего моста грузовиков МАЗ, ГАЗ и специальной техники производства Амкодор и других марок;
- ремонт редукторов заднего моста;
- контроль и соответствие параметров выполненного ремонта характеристикам, установленным заводом-изготовителем;
- сопутствующие работы.

Специалисты "УниверсалКомплект-М" в Минске произведут:
- демонтаж и очистку (мойку) всех деталей мостов, редукторов;
- подробную дефектовку деталей и узлов редукторов, мостов;
- проверят качество зубчатого зацепления;
- проверку на наличие коррозии вала редуктора;
- ремонт и регулировку редукторов, мостов;
- заменят необходимые детали с ограниченным ресурсом (сальник хвостовика и т.д.);
- произведут сборку, заливку рабочих жидкостей;
- установку мостов, редукторов и их регулировку.
Все работы будут произведены профессионально подготовленными механиками в оговоренные сроки. В ходе работ обеспечивается безусловное выполнение установленных к таким работам требований, так как, например, настройка главных передач должна выполняться только сертифицированным специалистом с большим практическим опытом и обширными знаниями.
Широкий ассортимент оригинальных запасных частей для МАЗ, ГАЗ, МТЗ, Амкодор и других марок и их получение непосредственно от поставщиков значительно сокращают сроки ремонта в Минске и значительно снижают материальные затраты на его проведение.
Выполненные работы обеспечиваются гарантией, гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Для последующей эксплуатации наши механики проведут подробную консультацию по правилам подбора смазочных материалов и порядку эксплуатации конкретных видов мостов и редукторов.
Компания "УниверсалКомплект-М" в Минске - мосты и редукторы в ремонт!