Ремонт ГМП У-35.605, 615
По вопросам ремонта |
+375(44)537-2000 |
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГМП АМКОДОР ТО-18, ТО-28
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛОМКЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):
- работа без масла, недолив масла МГЕ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло);
- перегрев гидромеханической передачи на перегоне или при грейдировании более 90град.;
- переключение реверсных передач без полной остановки погрузчика (силосная яма);
- переключение передач без выжима левой педали «тормоз», т.е. без «Слива»! (Ваш водитель пересел на погрузчик с трактора МТЗ).
Серия У35615 производится с 1991 г. и включает более 100 моделей по исполнениям и комплектации (опций), позволяющим их широкое применение в трансмиссии машин различного назначения мощностью до 100 кВт.
ГМП обеспечивает:
- переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);
- автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и передаточного числа гидротрансформатора.
Переключение передач (4 переднего хода и 2 заднего хода) в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.
Коробка переключения передач грузового автомобиля или спецтехники (КПП) - шестеренчатый механизм, служащий для изменения передаваемого с вала двигателя автомобиля крутящего момента посредством механизмов трансмиссии на колеса. Исправная КПП – залог безопасной и длительной эксплуатации транспорта в Минске. Своевременное выявление неисправностей и профилактическое обслуживание, текущий и капитальный ремонты значительно продлевают сроки эксплуатации.
Согласно статистике, ремонт коробок переключения передач грузовых авто и спецтехники производится гораздо реже, нежели ремонт других, менее устойчивых узлов. Имея массу особенностей - большие габариты, повышенная мощность, устойчивость к нагрузкам и износу, принципиально другая конструкция по сравнению с КПП легковых автомобилей - КПП грузовых авто и требуют при первых же признаках неисправностей осмотра и ремонта.
Ремонт и техническое обслуживание КПП, в том числе гидромеханической, - трудоемкий сложный процесс, требующий настоящих профессиональных навыков и применения специального оборудования.
К основным признакам неисправностей коробок переключения передач относятся:
- затрудненное переключение передач как следствие выхода из строя деталей управления или значительный износ шестерен;
- треск, посторонний шум в КПП при эксплуатации - ухудшение состояния синхронизаторов, вилок передач, валов, скользящей муфты, снижение уровня масла, износ шестерен;
- самопроизвольное включение/выключение передач - износ зубьев шестерен, трещины и поломки деталей механизмов КПП;
- утечка масла - ухудшение уплотнений сальников, прокладок.
Причинами неисправностей становятся неправильные действия по замене рабочих жидкостей гидромеханической и других КПП, применение рабочих жидкостей, не соответствующих рекомендуемым, отсутствие контроля уровня трансмиссионных жидкостей и масла, чрезмерные нагрузки при эксплуатации, проведение несертифицированного технического обслуживания или его отсутствие как такового.
Такие неполадки в работе КПП грузовых автомобилей или спецтехники могут серьезно нарушить работу компании и привести к значительным материальным убыткам. Вероятность устранения таких неисправностей самостоятельно минимальна, ввиду сложности коробок передач специальной техники или грузовых автомобилей.
Лучшим решением в такой ситуации будет своевременное обращение в специализированный сервис ремонта и обслуживания специальной техники и грузовых автомобилей.
Компания "УниверсалКомплект-М" предоставляет коммерческие услуги текущего и капитального ремонта гидромеханических и других КПП и его обеспечению запасными частями и деталями на основе высокотехнологичной ремонтной базы и специализированного оборудования.
В "УниверсалКомплект-М" в Минске Вы сможете провести диагностику и дефектовку гидромеханической и других КПП, текущий и капитальный ремонт, послеремонтную настройку и наладку нормальной работы.
Работы проводятся в объеме:
- диагностика и ремонт гидромеханических КПП грузовых авто и различной спецтехники производства Амкодор, МАЗ, ГАЗ, МТЗ и других марок;
- ремонт КПП К-700, Кировец и других типов;
- ремонт и диагностика КПП погрузчиков Амкодор и других марок;
- обеспечение запасными частями и деталями ремонта и обслуживания.
В цикл ремонта КПП грузовых автомобилей и спецтехники в Минске входят:
- компьютерная и обычная диагностика КПП, ее узлов;
- выявление неисправностей и причин их возникновения;
- снятие, разборка коробки передач;
- дефектовка и составление плана ремонта;
- ремонт - замена, восстановление вышедших из строя деталей;
- сборка, заливка масла, регулировка, настройка параметров;
- установка и проверка работоспособности;
- передача заказчику.
Обратившись в "УниверсалКомплект-М" в Минске с ремонтом гидромеханической КПП, Вы сможете заказать как полный комплекс диагностических услуг и капитального ремонта, так и текущий ремонт. Высокий уровень квалификации и практического опыта мастеров в сочетании с современной материальной базой позволяют нам выдавать длительную гарантию на отремонтированные узлы. Все работы производятся в установленные сроки, чему способствует обширный склад запасных частей, деталей и узлов.
"УниверсалКомплект-М" - надежный и проверенный сервис ремонта трансмиссий спецтехники и грузовых авто в Минске!