Отличие редукторного стартера от обычного
Стартер — это двигатель постоянного тока, который запускает движок машины. Неважно, будь-то легковой автомобиль, тягач, комбайн или трактор. Состоит он из нескольких деталей: реле, приводная шестерня с «бендиксом» и электродвигатель, который всё это приводит в действие.
Разница же между обычным и редукторным стартерами состоит в том, что у обычного крутящий момент передается на бендикс напрямую, а у редукторного — через редуктор.
Зимой в сильные морозы воздух становится намного холоднее и запустить движок непросто. Причиной тому густое масло, которое не дает хорошего трения деталей. В следствии чего стартеру необходимо создать больший крутящий момент для пуска двигателя.
Конструктивные особенности редукторных моделей способствуют значительному упрощению запуска двигателя в неблагоприятных зимних условиях. В целях безопасности реле имеет защиту, сконструированную из пластика, что сводит к минимуму или вообще исключает короткое замыкание.
Данный вид устройств потребляет намного меньше энергии и отличается в размерах, а соответственно и в массе.
Давайте подведем итог: редукторный стартер не требует никаких действий по уходу, имеет более высокую мощность по сравнению с обычным, пусковой момент в разы больше, увеличенные характеристики, в том числе и в плане безопасности, а также общий вес данного агрегата в среднем меньше на 48%.
Учитывая все параметры, которые влияют на работу стартера, важно правильно подбирать модель под двигатель и ответственно относиться к его техническому состоянию в период эксплуатации.
Источник: http://traktoramtz.ru