Ремонт ГМП У-35.605, 615

По вопросам ремонта
звоните по телефону: 

Ремонт погрузчиков Амкодор +375(44)537-2000

 
Узнать стоимость
 
Возможные неисправности (методы их устранения) гидромеханической передачи для Амкодор серии У35615

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГМП АМКОДОР ТО-18, ТО-28

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛОМКЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):
- работа без масла, недолив масла МГЕ-46 (28 литров прямо в гидромеханическую коробку или через щуп), подсос воздуха насосом (белое масло);
- перегрев гидромеханической передачи на перегоне или при грейдировании более 90град.;
- переключение реверсных передач без полной остановки погрузчика (силосная яма);
- переключение передач без выжима левой педали «тормоз», т.е. без «Слива»! (Ваш водитель пересел на погрузчик с трактора МТЗ).

серия У35615Серия У35615 производится с 1991 г. и включает более 100 моделей  по исполнениям  и комплектации (опций), позволяющим их широкое применение в трансмиссии машин различного назначения мощностью до 100 кВт.

ГМП обеспечивает:
- переключение передач под нагрузкой  и отсоединение двигателя от  ведущих колес (нейтральная передача);
- автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой  передаче  в пределах коэффициента трансформации и передаточного числа гидротрансформатора.

Переключение передач (4 переднего хода и 2 заднего хода) в пределах каждого диапазона производится под  нагрузкой  многодисковыми фрикционными  муфтами  –  фрикционами,  а  с  диапазона  на  диапазон – зубчатой муфтой.



 

Коробка переключения передач грузового автомобиля или спецтехники (КПП) - шестеренчатый механизм, служащий для изменения передаваемого с вала двигателя автомобиля крутящего момента посредством механизмов трансмиссии на колеса. Исправная КПП – залог безопасной и длительной эксплуатации транспорта в Минске. Своевременное выявление неисправностей и профилактическое обслуживание, текущий и капитальный ремонты значительно продлевают сроки эксплуатации.

Согласно статистике, ремонт коробок переключения передач грузовых авто и спецтехники производится гораздо реже, нежели ремонт других, менее устойчивых узлов. Имея массу особенностей - большие габариты, повышенная мощность, устойчивость к нагрузкам и износу, принципиально другая конструкция по сравнению с КПП легковых автомобилей - КПП грузовых авто и требуют при первых же признаках неисправностей осмотра и ремонта.

Ремонт и техническое обслуживание КПП, в том числе гидромеханической, - трудоемкий сложный процесс, требующий настоящих профессиональных навыков и применения специального оборудования.

К основным признакам неисправностей коробок переключения передач относятся:

  • затрудненное переключение передач как следствие выхода из строя деталей управления или значительный износ шестерен;
  • треск, посторонний шум в КПП при эксплуатации - ухудшение состояния синхронизаторов, вилок передач, валов, скользящей муфты, снижение уровня масла, износ шестерен;
  • самопроизвольное включение/выключение передач - износ зубьев шестерен, трещины и поломки деталей механизмов КПП;
  • утечка масла - ухудшение уплотнений сальников, прокладок.

Причинами неисправностей становятся неправильные действия по замене рабочих жидкостей гидромеханической и других КПП, применение рабочих жидкостей, не соответствующих рекомендуемым, отсутствие контроля уровня трансмиссионных жидкостей и масла, чрезмерные нагрузки при эксплуатации, проведение несертифицированного технического обслуживания или его отсутствие как такового.

Такие неполадки в работе КПП грузовых автомобилей или спецтехники могут серьезно нарушить работу компании и привести к значительным материальным убыткам. Вероятность устранения таких неисправностей самостоятельно минимальна, ввиду сложности коробок передач специальной техники или грузовых автомобилей.

Лучшим решением в такой ситуации будет своевременное обращение в специализированный сервис ремонта и обслуживания специальной техники и грузовых автомобилей.

 

Компания "УниверсалКомплект-М" предоставляет коммерческие услуги текущего и капитального ремонта гидромеханических и других КПП и его обеспечению запасными частями и деталями на основе высокотехнологичной ремонтной базы и специализированного оборудования.

В "УниверсалКомплект-М" в Минске Вы сможете провести диагностику и дефектовку гидромеханической и других КПП, текущий и капитальный ремонт, послеремонтную настройку и наладку нормальной работы.


Работы проводятся в объеме:

  • диагностика и ремонт гидромеханических КПП грузовых авто и различной спецтехники производства Амкодор, МАЗ, ГАЗ, МТЗ и других марок;
  • ремонт КПП К-700, Кировец и других типов;
  • ремонт и диагностика КПП погрузчиков Амкодор и других марок;
  • обеспечение запасными частями и деталями ремонта и обслуживания.

В цикл ремонта КПП грузовых автомобилей и спецтехники в Минске входят:

  • компьютерная и обычная диагностика КПП, ее узлов;
  • выявление неисправностей и причин их возникновения;
  • снятие, разборка коробки передач;
  • дефектовка и составление плана ремонта;
  • ремонт - замена, восстановление вышедших из строя деталей;
  • сборка, заливка масла, регулировка, настройка параметров;
  • установка и проверка работоспособности;
  • передача заказчику.

Обратившись в "УниверсалКомплект-М" в Минске с ремонтом гидромеханической КПП, Вы сможете заказать как полный комплекс диагностических услуг и капитального ремонта, так и текущий ремонт. Высокий уровень квалификации и практического опыта мастеров в сочетании с современной материальной базой позволяют нам выдавать длительную гарантию на отремонтированные узлы. Все работы производятся в установленные сроки, чему способствует обширный склад запасных частей, деталей и узлов.

"УниверсалКомплект-М" - надежный и проверенный сервис ремонта трансмиссий спецтехники и грузовых авто в Минске!